Анализ исходной ситуации ( -анализ)

Динамика инвестиций в основной капитал предприятий Уральского федерального округа, млрд. Таким образом, область является лидером и по объему инвестиций, и по темпам их роста в регионе. Однако, темп роста инвестиций в области в г. Серьезные темпы активизации инвестиционной деятельности в г. В целом по округу, наблюдалась благоприятная тенденция роста инвестиционной ак- Ямало-Ненепкий автономный округ Ханты-мансийский автономный округ Челябинская область Юг Тюменской области Свердловская область Курганская область тивности предприятий. Уральский федеральный регион является лидером среди регионов России по инвестициям на душу населения: Однако в разрезе областей, входящих в состав округа фиксируется существенная дифференциация показателя см. Так, в составе Уральского федерального округа присутствует Ямало-Ненецкий автономный округ Тюменской области, занимающий второе место среди регионов России, и в то же время в структуру УФО входит Курганская область, которая находится на 78 месте в рейтинге регионов.

На ХМАО и ЯНАО приходится больше 70% инвестиций в Уральском федеральном округе

Таким прогнозом делятся участники строительного рынка Свердловской области, ссылаясь на недостаток инвестиций в отрасль. Однако предложенный вариант не вызывает доверия застройщиков, которые в ожидании усугубления ситуации на рынке откладывают новые проекты. К 1 января объемы не превысят тысяч квадратных метров. По данным главы аналитического отдела риэлторского центра УПН Михаила Хорькова, опираясь на заложенные в году объемы строительства, в м в уральском мегаполисе будет сдано тысяч квадратных метров, в м, исходя из заявок текущего года, — тысяч.

В условиях острой нехватки инвестиционных ресурсов в современной российской «Потребление Сбережение» В Уральском Федеральном Округе.

На территории Уральского федерального округа пригородные перевозки осуществляют: В Ямало-Ненецком автономном округе пригородное пассажирское сообщение железнодорожным транспортом не осуществляется. Соответствующие параметры регионального заказа по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородом сообщении определены в рамках комплексных планов транспортного обслуживания, утвержденных в году органами исполнительной власти пяти регионов федерального округа, формирующих региональный заказ.

В рамках Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации установлены экономически обоснованные уровни тарифов на услуги пригородных пассажирских компаний и тарифы, оплачиваемые пассажирами. Региональными нормативными правовыми актами предусмотрена компенсация из бюджетов субъектов Российской Федерации выпадающих доходов пригородных компаний, возникших в результате установления органами тарифного регулирования тарифов на перевозки пассажиров в пригородном сообщении на железнодорожном транспорте в размерах меньших, чем их экономически обоснованный уровень.

В году подписаны соглашения о возмещении задолженности перед пригородными пассажирскими компаниями за прошлые периоды по год включительно: Курганской областью — о погашении задолженности за - годы в размере ,7 млн. Шумиха смежный с Курганской областью , пригородные с января г. В основном инвестиции направлялись на создание автоматизированной системы управления пассажирской пригородной компанией и системы для автоматического подсчета пассажиров. С года отмечается снижение количества обращений граждан по вопросам, связанным с работой пригородного железнодорожного транспорта с до

Инновационное развитие становится главным показателем жизнеспособности и конкурентоспособности экономик стран мира. Россия стремится достичь уровня наиболее развитых государств, в связи с чем на первый план выходит проблема инновационного развития, которая включает в себя совершенствование системы образования, повышение доли экспорта высокотехнологичной продукции, повышение затрат на научные исследования. Общий экономический рост все более тесно связан с инновационной деятельностью, поэтому оценка инновационного развития становится проблемой первого порядка для России.

Говоря о региональном инновационном развитии, нельзя не отметить, что Уральский Федеральный округ УрФО — это один из самых перспективных и быстроразвивающихся инновационных регионов России. Он всегда был и продолжает оставаться одним из высокотехнологических регионов Российской Федерации.

В статье проводится анализ воздействия факторов внешней .. доходов и расходов домохозяйств и инвестиций в УрФО за –.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В современном мире интенсивно идут процессы глобализации и интеграции экономических связей. В связи с этим между странами увеличивается мобильность капитала. Интенсификация потоков капитала между государствами и регионами мира вызывает рост объемов иностранных инвестиций в экономики практически всех стран, особенно развивающихся.

Как показывает международная практика, иностранные инвестиции оказывают на экономику страны как позитивное, так и негативное влияние, в том числе, стоит отметить, их неоднозначное влияние на рынок труда. Поэтому, для того чтобы усилить эффект позитивного воздействия и постараться сгладить все негативные эффекты иностранных инвестиций именно на рынок труда, ученые уделяют внимание этой проблематике и эта тема актуальна сегодня.

За последние 15 лет несмотря на колебания наблюдается тенденция роста прямых иностранных инвестиций в мире Рис.

Инструменты активизации инвестиционной деятельности регионов

Портфолио и кейсы Финансово-Экономическое Управление год — Реализация проекта постановки и внедрения управленческой отчетности в девелоперской компании, входящей в состав крупнейшего торгово-инвестиционного холдинга УрФО. Инвестиционное Агентство год — Построение комплексной инвестиционной модели венчурного проекта с со-инвестированием, привлечением банковского финансирования и конечной продажей стратегическому инвестору.

Финансово-Экономическое Управление год — Привлечение инвестиционного кредита на строительство завода и финансирование поставки оборудования из Германии по аккредитивной схеме в г.

Более 70% инвестиций в Уральском федеральном округе (УрФО) приходится на Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО) и Ямало- Ненецкий.

Чиновники оставляют контроль за деньгами себе Как указывают источники в правительстве округа, муниципалитет уже заявил о своей позиции, согласно которой намерен самостоятельно решить проблемы тепло- и водоснабжения, такие как окончательный ввод в эксплуатацию станции обезжелезивания и перевод муниципалитета на закрытую схему ГВС. Потенциальные концессионеры, в свою очередь, уверены, что потянуть весь спектр проблем горбюджет в одиночку не сможет.

Ранее в ЖКХ города уже были вложены значительные средства, однако ряд решений оказался попросту неэффективными. Теперь, указывают участники рынка, необходимо инвестировать еще более 3 млрд рублей, что составляет половину годового городского бюджета. Между тем элиты Нефтеюганска связывают нежелание главы города Сергея Дегтярева приглашать инвесторов с боязнью потерять контроль над финансовыми потоками, которые проходят через коммунальные МУПы.

А пока жители города продолжают заваливать все возможные ведомства жалобами на грязную воду. Правда, уже в другом личном финансовом положении. По словам собеседника издания в горадминистрации, знакомого с этой позицией, глава Нефтеюганска Сергей Дегтярев в кулуарах заявил представителям округа, что концессий в городе не будет, а все насущные проблемы якобы будут решены самостоятельно без привлечения инвесторов. Эту песню слышим три десятка лет.

Это очень затратные мероприятия, и с ними своими силами не представляется возможным. Но мосты уже сожжены, и переговоры со всеми инвесторами, которые готовы были принять участие в концессии, завершены. Напомним, станция обезжелезивания в Нефтеюганске в данный момент все еще находится в режиме пуско-наладки, но на проектные параметры пока не вышла.

Сейчас муниципальное образование заказывает техаудит объекта.

Будущее российского ЛПК в свете вступления страны в ВТО

В целях реализации основных задач, изложенных в Стратегии, руководствуясь Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 30 июня г. Обзор позволяет осуществлять текущий мониторинг и отслеживать динамику развития регионального финансового рынка по индикаторам, которые соответствуют основным целевым количественным показателям Стратегии развития финансового рынка РФ на — годы. Региональный финансовый рынок представляют два сектора:

с зоной свободной торговли и свободного движения инвестиций явля- .. Проведенный анализ торгово-экономического сотрудничества УРФО со.

Регионам — больше банков, хороших и разных: В настоящее время переходное состояние экономики Российской Федерации определяется ее нестабильностью и высоким уровнем зависимости от банковского сектора. Поддержание устойчивости и эффективности деятельности коммерческих банков оказывает влияние на широкий спектр региональных и общестрановых макроэкономических показателей. Стабильная банковская система необходима для развития экономики в целом, обеспечения денежного оборота, свободы перемещения капиталов и предоставления возможностей для развития реального сектора.

Эффективность взаимодействия банковского и реального секторов экономики напрямую влияет на развитие экономики как страны в целом, так и ее регионов. Региональный рынок кредитования, как одна из сфер такого взаимодействия, в современных реалиях становится актуальным предметом исследований [4, с. Зачастую предприятия не имеют финансовых возможностей осуществлять масштабные инвестиционные проекты, поэтому значимое влияние на объем финансирования в экономику региона оказывают глобальные макроэкономические изменения и внутренняя экономическая ситуация в России [5, с.

В кризисных ситуациях приток иностранных инвестиций сокращается, значит, необходимо оптимизировать взаимодействие реального и банковского сектора региона [2, с.

Уральский федеральный округ

Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до года . Общие положения Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до года далее - Стратегия определяет стратегические ориентиры, задачи, приоритеты, научно-обоснованный сценарий социально-экономического развития, пути и механизмы достижения целей, направленных на постоянное повышение уровня и качества жизни населения, а также устойчивое развитие экономики Уральского федерального округа на период до года.

Стратегия разработана с учетом Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г. , Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

Строительный рынок Свердловской области: анализ, к году сократится более чем в 2 раза, сообщает «Правда УрФО». Свердловской области, ссылаясь на недостаток инвестиций в отрасль.

По накопленным к началу г. Рейтинг стран существенно изменился с г. Модифицирована методика ЮНКТАД оценки вклада иностранных инвестиций в экономическое развитие стран регионов посредством замены относительных макропоказателей на абсолютные, включением расчета дополнительного показателя - мультипликатора иностранных инвестиций. Внесенные автором изменения позволили упростить методику, сделать ее более комплексной, адаптировать к российской государственной статистике.

Методика апробирована не только для национальной, но и региональной экономики, в частности, для определения влияния иностранного сектора на экономику Урала. Методика включает расчет следующих показателей: Производительность труда в национальном секторе экономики , рассчитывается как отношение стоимостного объема внутреннего производства товаров и услуг к численности занятых на отечественных предприятиях : Разрыв в производительности труда национального и иностранного секторов экономики Р определяется по формуле: Масштабы вклада иностранного сектора в национальную региональную экономику определяются по трем показателям: Инвестиционный потенциал иностранного сектора страны региона основан на расчете трех показателей: Норма инвестиций рассчитывается как отношение всех инвестиций в национальном и иностранном секторах экономики страны региона к ВВП : Если то приток иностранного капитала в экономику страны происходит быстрее, чем увеличение внутренних инвестиций, что свидетельствует о замещении национальных инвестиций иностранными в результате конкуренции зарубежного и отечественного секторов экономики.

Уральский федеральный округ: инвестиции и особенности инновационного развития

В Обзор были включены объекты, инвестиции в строительство которых составляют не менее 0,5 млрд рублей. Информация была подготовлена на основе совокупности источников: Рынок строительных и отделочных материалов". Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример новостного мониторинга по рынку строительных и отделочных материалов и торговым сетям , нажмите ЗДЕСЬ ; мониторинг государственных и коммерческих тендеров на строительные работы и поставки оборудования и строительных материалов; мониторинг распределения ресурсного обеспечение по реализации программ: Текущее состояние отрасли АПК РФ Основные показатели сельского хозяйства Рейтинг регионов России по объему производства продукции сельского хозяйства Рейтинг регионов по объему производства продукции животноводства и растениеводства Кредитование субъектов сельского хозяйства Часть .

Инвестиционная активность в отраслях Инвестиционная активность в мясном животноводстве Инвестиционная активность в молочном животноводстве Инвестиционная активность в птицеводстве Инвестиционная активность в выращивании и хранении зерновых и масличных культур Инвестиционная активность в тепличном овощеводстве Инвестиционная активность в плодоводстве Часть .

В работе проведён сравнительный анализ эффективности инвестиционной деятельности регионов УРФО и рассмотрены.

Такое заявление накануне сделал заместитель уральского полпреда Евгений Куйвашев. Свердловская область находится на м месте из 40 возможных по индексу условий для развития малого и среднего бизнеса. Накануне он провел рабочее совещание на тему: Большинство инвесторов, намеревающихся вложить свои средства в экономику Свердловской области, испытывают значительные сложности с согласованием своих проектов, выделением земельных участков и таможенным оформлением.

К этому стоит добавить и волокиту с согласованием правил пожарной безопасности. В ходе совещания также выяснилось, что крайне неудовлетворительная ситуация на Среднем Урале складывается в сфере взаимодействия органов власти с бизнесом.

Ваш -адрес н.

Деловой климат, отношение власти к инвесторам — мелким или крупным, желание руководства области искать нестандартные пути создания новых рабочих мест и производств — все это говорит в пользу Тюмени. С точки зрения депутата Думы ХМАО Евгения Маркова, наиболее благоприятна инвестиционная ситуация в Тюменской области Это мнение подтверждается исследованием, проведенным Министерством регионального развития России в году. Согласно данным федерального ведомства, Тюменская область является одним из лидеров среди регионов России по социально-экономическому положению и по уровню инвестиционной привлекательности.

Показатели области в этих сферах значительно превышают среднероссийский уровень.

По итогам года объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников субъектов УрФО врейтинге регионов по уровню развития инструментов строительства мостов, сделан предварительный проектный анализ.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические подходы к исследованию зарубежной практики привлечения иностранных инвестиций в экономику региона. Теоретические аспекты политики привлечения прямых иностранных инвестиций в развитых зарубежных странах. Цели, принципы и методы формирования государственной политики привлечения иностранного капитала в практике ведущих западных стран. Факторы, влияющие на приток прямых иностранных инвестиций в экономику региона в ведущих западных странах.

Организационная структура управления привлечением прямых иностранных инвестиций на уровне штатов. Основные направления деятельности региональных властей по привлечению зарубежного капитала. Комплексные программы стимулирования иностранных инвестиций в экономику штатов. Использование зарубежного опыта привлечения иностранных инвесторов в практике российских регионов.

Анализ инвестиций и капитальных вложений

Справочник инвестора"Как инвестировать в Тюменской области" Региональные особенности инвестиций в нефинансовый сектор экономики УрФО. В целях решения общенациональных задач обретения ускоренного и устойчивого роста экономика Уральского федерального округа, как и Российской Федерации, в целом, находится перед необходимостью структурных преобразований. Их успешность напрямую связана с качественными изменениями в отраслевой и технологической структуре производства, которые должны подкрепляться соответствующими преобразованиями в инвестиционном потенциале экономики регионов.

По степени инвестиционной активности субъекты Федерации, входящие в Уральский федеральный округ существенно дифференцированы. Территориальные различия в инвестиционном процессе целесообразно рассматривать через отраслевую структуру экономики регионов и изменение системы финансирования инвестиционной деятельности. Ханты-Мансийский и Ямало-ненецкий автономные округа — территории нового хозяйственного освоения.

В кризисных ситуациях приток иностранных инвестиций сокращается, значит, Целью работы является анализ банковского сектора региона и На территории Уральского федерального округа на аря

В то же время по показателям инвестиционной и научно-технической активности данная отрасль имеет не самые высокие показатели. Такая избыточная инвестиционная активность может быть связана с недавно прошедшей реорганизацией РАО ЕС и впервые возникшей в результате этого конкуренцией в этой отрасли. По научно-технической активности на первом месте со значительным отрывом, несмотря на слабые финансовые показатели, отрасль машино- и приборостроения?

Среди проблемных отраслей можно назвать транспорт, строительные и ремонтные компании, ЖКХ, авиацию и агропищевую промышленность. В транспорте низкая инвестиционная и научно-техническая активность объясняется сильной убыточностью отрасли. Строительные и ремонтные компании также убыточны, но при этом имеют запас прочности в виде собственных источников инвестиций в основном нераспределенная прибыль прошлых лет , что позволяет им проводить модернизацию и заниматься научно-исследовательской деятельностью.

В ЖКХ, авиации и сельском хозяйстве ситуация получше, но не значительно, и во многом благодаря государственной помощи.

Инвестиции в УрФО