Кейс «Искусство продаж»

Практика увеличения продаж в условиях снижения спроса Практика увеличение продаж продукции собственного производства в условиях снижения спроса. Производство изделий сократилось, и, как следствие, произошло резкое увеличение себестоимости готовой продукции. Александр Пистонов, расскажет об опыте постановки системы продаж на производственном предприятии. Предприятие обладает мощным производственным потенциалом оборудование, производственные площади, выстроенная и эффективно работающая производственная система. Сбыт продукции осуществлялся через производственные компании, крупные торговые сети отделочные материалы , частные лица. Бизнес задача Владельца бизнеса Перед Владельцами компании стояла задача — как получить прибыль от реализации продукции собственного производства, сохранить производственную систему предприятия кадры, уникальное оборудование, технологию производства. Работа над проектом по постановке системы продаж: По итогам анализа были сделаны выводы и приняты следующие решения:

Как я рубил лед 2 -продаж в онлайне: кейс белорусского предпринимателя

Бизнес-кейс"Организация прямых продаж в небольшом городе" Дата публикации: Ведь часто у руководителей и собственников небольших компаний возникает ощущение, что внешняя помощь - это слишком дорого, подходит только для крупных операторов. Также среди возражений стоит отметить и такое, что в крупных городах эти методы работают, так как есть где брать агентов продаж, а также люди более охотно открывают двери, а у нас, мол, и так друг-друга все знают, да и толковых агентов не найти, никто не пойдет работать по квартирам.

Наш опыт работы в городах с населением до тыс. Ниже описание ситуации реального проекта в небольшом подмосковном городе Кашира:

Всегда актуальные кейсы для бизнеса и маркетинговые исследования о продажах, маркетинге, лояльности, а также полезные советы о клиентском.

Проверьте правильность Вашего телефона или е-мейла Подтверждаю, что я ознакомлен с пользовательским соглашением правилами обработки ПДн. РазвернутьСвернуть Порядок обработки персональных данных Сайт — . Пользователь — посетитель Сайта. Клиент — владелец неисключительной лицензии ПО или покупатель других Услуг Юми. Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу. Заказ — оформление платежного документа для покупки продуктов Юми.

не содержат конфиденциальную информацию. Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование , в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: При оформлении заказа на Сайте, помимо регистрационных данных, Пользователь предоставляет дополнительную информацию: Предоставляя свои персональные данные, Пользователь соглашается, что Юми вправе идентифицировать Пользователя как Клиента и использовать их для выполнения обязательств перед Пользователем — оформить и выполнить заказ Услуг, открыть дополнительные возможности сайта, оказать техническую поддержку, предоставить какие-либо эксклюзивные условия для Пользователя накопительные или разовые скидки, расширенный сервис поддержки, промо-акции и т.

Также Юми вправе использовать персональные данные Пользователя для продвижения Услуг Юми и Услуг компаний партнеров, проведения электронных и опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, проведения розыгрышей призов среди Пользователей, контроля удовлетворенности Пользователя, а также качества услуг, оказываемых Юми. Юми имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого Пользователя и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения.

Кейс менеджер по продажам

Понятие кейс происходит от английского —"обстоятельства". Кейс в маркетинге — метод эдукологии, призванный ускорить процесс обучения путем привлечения обучаемых студентов к анализу, открытому, свободному обсуждению и принятию окончательного решения относительно рассматриваемой деловой ситуации кейсовый метод. Кейс применяется для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений, например маркетинговых.

В деловой лексике понятие"кейс" прочно вошло в практику и обозначает конкретную ситуацию и способ ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат. На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций.

сотрудники продают исключительно по наитию, не знают этапов продаж; Из-за этого продавцы мало зарабатывали, а бизнес терял маржинальность.

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора.

В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг. Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться. Если вы хотите работать в известной компании и на хорошей позиции, нужно понимать, что рано или поздно с кейс-интервью вы столкнетесь - если не во время отбора, то на этапе продвижения в компании.

На кейс-интервью все становится понятно: Готовиться к решению кейсов действительно нужно: Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, которую нужно комплексно проанализировать, чтобы предложить собственный эффективный и, желательно, оригинальный способ улучшить положение. Причем рекрутеры будут ожидать, что вы разберетесь с со всей массой полученной информации, проникнете в самую суть проблемы и найдете верный путь максимально быстро и уверенно.

Все виды отбора, во время которых используются кейсы, можно условно разделить на пять типов: Все они призваны испытать вас на деле, и к каждому из них нужно готовиться со всей ответственностью. Планируете поучаствовать в отборе в топовую компанию в этом году? Неделю-две вы потратите на изучение теории, поиск и чтение книг, еще пару недель проведете за пробными интервью, а затем вам стоит для тренировки походить на интервью в компании, в которые вы на самом деле не так уж и хотите устроиться.

Теория Читать о кейсах все подряд не стоит. Лучше сразу воспользоваться небольшим чек-листом, чтобы понять, в какой именно области вам стоит подтянуть свои знания.

Что такое кейсы и как они помогают увеличить продажи

Как я рубил лед 2 -продаж в онлайне: А как сделать онлайн незаменимым каналом продаж и привлечения клиентов в сфере В2В? Разнообразные измерительные приборы и лабораторное оборудование нужны предприятиям в сфере энергетики и фармакологии, метеорологии и машиностроения, металлургии и нефтегазовой отрасли, пищевой и химической промышленности. Алексей Прошко, владелец интернет-магазина - Свой бизнес я изначально задумывал как сочетание онлайн- и оффлайн-продаж, ведь все мировые тенденции говорили об том, что это самый правильный вариант.

В Беларуси и тогда, и сейчас существует большой пробел с представленностью товаров и услуг надлежащего качества в онлайне. Когда я только начинал, на меня смотрели как на чудака.

владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов та г. вновь соберутся в одном зале, чтобы.

Если вы будете задавать вопросы по каждому из пунктов, то соберете достаточно сведений для вашего исследования. Опишем подробнее эти разделы. В этом разделе попытайтесь понять, какие вызовы и цели актуальны для организации, как они сочетаются с тенденциями в отрасли. Давно ли вы занимаетесь такой деятельностью? Какова численность штата вашей организации? Каковы цели ваших подразделений на сегодняшний день? Чтобы создать качественную историю, необходим контекст.

В таком случае получится соотнести нужды клиента с вашим примером. В связи с чем возникла необходимость искать решение? Что бы случилось, если бы решение найдено не было? Приходилось ли вам реализовывать неэффективные решения до нашего сотрудничества? Если да, то что помешало успеху?

Кейсы для бизнеса: что это и как их создают

В перспективе же стояла более широкая задача — полностью выстроить систему продаж в компании. Основные проблемы, перечисленные собственником на этапе переговоров, были следующие: Еще лучше, когда результат обучения можно измерить в цифрах.

Практика увеличение продаж продукции собственного производства в условиях снижения спроса. Производственное предприятие столкнулось с.

Иногда сама жизнь подбрасывает мне кейсы по продажам, которые и нарочно не придумаешь. Очень жаль, что владельцы бизнесов зачастую не видят этой изнанки своих продаж. Сонная кассирша меня рассчитывает и продолжает дальше заниматься своими делами. Раньше здесь при заправке от 20 выдавали карточки со скидкой, потом перестали, а теперь я вижу эти карточки в стеклянной вазе на стойке. На мой вопрос о том, что это такое, кассирша вяло отвечает, что это при заправке от 30 литров.

Я чувствую себя при этом лохом, заправка в один момент теряет треть моего возможного чека я бы и 30 залил, если бы меня предупредили , а сонная кассирша, как ни в чем ни бывало, продолжает заниматься своими делами.

Кейс: конкурсный найм менеджеров по продажам за 1 неделю

Кейсы для менеджеров по продажам: Каждый руководитель предприятия и менеджер по персоналу заинтересован получить в руки конкретный инструмент, позволяющий определить уровень профессиональных компетенций менеджеров по продажам и потенциальных кандидатов на эту должность. В этом ему помогут кейсы. Любой кейс должен содержать полную информацию о том, что происходит, кто в этом участвует, когда должен быть получен результат и какими ресурсами располагает человек, решающий данную задачу.

Специалисту, который решает кейс, необходимо ответить на один вопрос:

Так или иначе, хорошие кейсы В2В – даже там где они существуют, о правильной настройке бизнес-процессов и инструментов продаж – со стороны.

Почему в Рунете мало статей-кейсов по продажам в ? А теперь много букв. Ситуация первая Классические сммщики, то есть прошедшие традиционное обучение админы, таргетологи и т. Как вариант классики — здесь возможна и многоэтапная продажа с соцсетей, ее сложно отслеживать и долго описывать. Однажды меня очень впечатлил кейс на портале для бизнеса. Кейс был в 3 частях, масса скринов. Много тизеров и кликов. Но я не нашла в тексте, сколько же было продаж.

Я отыскала автора и спросила. К его чести, он не соврал. Ситуация вторая Тоже классика. Приходит таргетолог и гонит много-много трафика с широко закрытыми глазами. Клик дешевый, остальное его и не просили.

Как увеличить продажи в 2 на 53% [Кейс. Веб-сервисы]

А вот результаты писем, отправленных через 48 часов: Поэтому обязательно проведите исследование, и выясните, что лучше всего работает в вашем случае. Если вы не знаете, как можно оформить письма, ниже мы добавили примеры от . Поэтому команда сайта поместила на самом видном месте домашней страницы большой баннер, уведомляющий посетителей о быстрой доставке. Плюс, на нем же они разместили таймер, указывающий время до окончания которого нужно сделать заказ, чтобы товар привезли в тот же день.

Наши кейсы по продажам откроют вам секреты успешных продаж и покажут конкретные бизнес решения.

В своей компании сейчас он исполняет обязанности коммерческого директора. На сегодняшний день представляет собой сеть магазинов печати во всех крупных торгово-развлекательных центрах Волгограда и Волжского. Магазины оснащены практически всем необходимым оборудованием. Поэтому основная часть заказов выполняется прямо на месте в присутствии клиента. Исключение составляет широкоформатная печать фотообоев.

Для нее требуется специальное оборудование с большими габаритами. В этом случае заявка поступает на производство. Затем готовая продукция доставляется на торговую точку. Теперь превратился в сеть студий. На этом этапе у нас возникли проблемы контроля и развития компании.

Кейс: как увеличить продажи