Методология « »

Зачем нужны Лин Шесть Сигм и что это дает Лин Шесть Сигм Лин Шесть Сигм на сегодняшний день является наиболее известной и успешной методикой совершенствования бизнес-процессов. Методология успешно применяется как большими компаниями с мировым именем, так и предприятиями среднего и малого бизнеса. В основе методологии Лин Шесть Сигм лежат две концепции: После некоторого периода, когда данные концепции отчасти конкурировали между собой, заимствовали отдельные подходы друг у друга, показывали отличные результаты в различных отраслях, наконец, так и не выявив победителя, было предложено объединить обе концепции в одну, назвав ее Лин Шесть Сигм. Методология Лин Шесть Сигм, являясь наиболее распространенной методикой повышения эффективности в развитых странах, постепенно завоевывает признание и в России. Множество компаний уже опробовали данную методологию и подтвердили ее эффективность. Эти компании интенсивно обучают свой персонал тем самым стремясь сделать Лин Шесть Сигм постоянной движущей силой в улучшении рабочих процессов. Шесть сигм — такой уровень эффективности процесса, при котором на каждый миллион возможностей или операций приходится всего 3,4 дефекта. А дефект может быть определен для любой операции или на любом шаге процесса: Одним из ключевых факторов успеха системы является ее высокая организованность.

«Шесть сигм»: еще одна дорога, ведущая к храму

Шесть сигм — стратегия нулевого дефекта Впервые примененная в х годах на фирме"Моторола", получившая дальнейшее развитие на , и и, наконец, внедренная Джеком Уэлчем на , эта методика менеджмента качества, собственно, не является новой и, тем не менее, даже в"Франкфуртер Альгемайне Цайтунг" говорят о"волшебной формуле". Что кроется под этим понятием, напоминающим поначалу криптограмму? Греческая буква"Сигма" используется как статистическая числовая мера, а в теории цель Шести сигм достигается тогда, когда в миллионе возможностей появляется только 3,4 ошибки.

На этом теоретическом фоне разработана сильно формализованная, систематическая и ориентированная на успех методика, которая должна помочь предприятиям нащупать и исключить их скрытые затраты на несоответствующие требованиям работы.

Подробнее об услуге предоставляемой ФЦК Обучение Лин Шесть Сигм. услуг в сфере повышения эффективности бизнес-процессов. малых и средних производственных предприятий, проводим обучение, помогаем внедрять.

Скачивание начинается Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Вы автор? Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Напишите нам , и мы в срочном порядке примем меры. Как получить книгу? Оплатили, но не знаете что делать дальше?

Данные этой таблицы основаны на опыте компаний США и являются ориентировочными. К традиционным — широкое использование статистических методов инструментов качества для анализа, улучшения и контроля процессов, процессное описание бизнеса, командную работу, проектный подход к улучшению. Хэрри и Р.

Применение методологии Lean Six Sigma на предприятиях малого и среднего бизнеса на примере типографии. РИА Стандарты и.

К цифрам в этой таблице не стоит относиться слишком строго. Дело в том, что определения, на основе которых получаются эти цифры, относятся к операциональным определениям, как любил выражаться Э. Деминг, а не к строгим статистическим определениям. Со статистической точки зрения здесь речь идет о поведении"хвостов" распределений случайной величины см. На чем основана концепция"шесть сигм" Основы концепции были заложены, как уже отмечалось, в фирме"Моторола" [6].

Ее подход строился по классической схеме непрерывного совершенствования на базе постоянного применения цикла Шухарта — Деминга: Вот как понимали на"Мотороле" этапы этого цикла. Первый этап —"Планируй" — включал формулировки целей и задач, выявление ключевых параметров для достижения успеха, план совершенствования, выбор проекта и создание команды. Второй этап —"Делай" — включал обучение и тренировку, плюс внедрение.

Третий этап —"Проверяй" — предусматривал измерение улучшений, оценку эффективности, анализ и пересмотр проектов.

Корпоративная система качества «шесть сигм»

Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства Автор: Майкл Л. Джордж : Модели менеджмента ведущих корпораций Издательство:

«Шесть сигм» — это подход к совершенствованию бизнеса, который развития — это внедрение в организациях среднего и малого бизнеса, а не в.

Что такое концепция"Шесть сигм" 2. Разроботка концепции 4. Применение концепции"Шесть сигм" 5. Вывод 1. Достижение уровня Шести сигма означает, что в ходе анализируемого процесса появляется только 3,4 дефекта на миллион возможных; другими словами, работа осуществляется почти безупречно. Сигма собственно название латинской буквы - это статистический термин, параметр измерения, который также называют среднеквадратическим стандартным отклонением.

Когда эта буква используется в бизнесе, она указывает число дефектов брака на выходе процесса и помогает понять, насколько данный процесс отличается от совершенного.

Юрчак Екатерина Александровна

Бережливое Производство. Количество 1 шт. Цвет посылать вкривь и вкось. Материал Бумага. Размер 12, 5 9 см.

«Шесть сигм» - это подход к совершенствованию бизнеса, который Согласно «Шести сигмам» следует стремиться к достижению самого малого (из.

Автор ы: Шесть сигм — стратегия нулевого дефекта Впервые примененная в х годах на фирме"Моторола", получившая дальнейшее развитие на , и и, наконец, внедренная Джеком Уэлчем на , эта методика менеджмента качества, собственно, не является новой и, тем не менее, даже в"Франкфуртер Альгемайне Цайтунг" говорят о"волшебной формуле". Что кроется под этим понятием, напоминающим поначалу криптограмму? Греческая буква"Сигма" используется как статистическая числовая мера, а в теории цель Шести сигм достигается тогда, когда в миллионе возможностей появляется только 3,4 ошибки.

На этом теоретическом фоне разработана сильно формализованная, систематическая и ориентированная на успех методика, которая должна помочь предприятиям нащупать и исключить их скрытые затраты на несоответствующие требованиям работы. Место Шести сигм как принципа рассмотрения — в конце производственной цепи и связано с требованиями клиентов. Эти требования определяют характеристики продукции, выход процесса. В результате этого определяется в свою очередь конфигурация процессов, ведущая к продукции, что приводит к необходимым входным данным процессов.

А в начале цепи стоят поставщики, дающие необходимые входные данные. По инициалам отдельных звеньев цепи на английском языке этот принцип рассмотрения называется сокращенно . Принцип Шести сигм Для этой методики сотрудников готовят до категории так называемых зеленых и черных поясов. То, что термины взяты из спорта, отнюдь не случайно, в конце концов, эти борцы должны вести схватку с дефектами до тех пор, пока они не перестанут быть измеримыми. инвестиции в обучение оправдывают себя:

… и для малого бизнеса тоже

Улучшите качественные показатели, исключив ошибки в работе и избыточные отходы Улучшите качественные показатели, исключив ошибки в работе и избыточные отходы — Задача стандарта — обеспечение развития деятельности и повышение ее качественных показателей путем исключения ошибок в работе и избыточных отходов. Что представляет собой стандарт ? Обеспечьте рациональность своих бизнес-процессов, быстрый и эффективный порядок удовлетворения претензий потребителей за счет внедрения на своем предприятии системы .

представляет собой методику совершенствования деятельности, направленную на уменьшение степени неравномерности всех рабочих процессов. Неравномерность процессов приводит к нежелательным побочным эффектам, включая дефекты и неэффективные операции.

Шесть сигма - это статистическая концепция измерения процесса в Когда эта буква используется в бизнесе, она указывает число дефектов (брака) на . Кроме того, предпринимателям малого бизнеса американская концепция.

Поэтому рассказ об использовании в американской военной промышленности и Минобороны разумно начать с небольшого экскурса в историю… Битва за качество В конце х годов американская промышленность столкнулась с мощной конкуренцией со стороны японских компаний. Для американцев это было потрясением — впервые с момента обретения Соединенными Штатами независимости иностранные компании теснили их на собственном, американском рынке. Причем японцы брали не только ценой, но и качеством и надежностью продукции.

Больше всего азиатские конкуренты прижали производителей автомобилей, бытовой электроники и средств связи. Американский менеджмент стал лихорадочно искать пути исправления ситуации, прежде всего в плане улучшения качества производимой продукции. Были переосмыслены ранние труды американских исследователей проблем управления качеством продукции, всесторонне изучен японский опыт. Результатом стало появление нескольких концепций оптимизации производственных процессов, из которых самой жизнеспособной стала та, что предложил инженер фирмы с простым именем Билл Смит.

В основу его концепции положены три простые идеи:. Практическое применение строится вокруг множества краткосрочных проектов с достижимыми и имеющими цифровое выражение результатами. Каждый проект включает стандартную последовательность этапов - по первым буквам английских слов, означающим: Смит насытил свою концепцию инструментарием из экономической статистики, к которому позднее добавился большой набор программного обеспечения. Уже первые годы применения фирмой дали ощутимые результаты.

Процедурная систематика Шести сигм

Бережливое производство. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса — Майкл Джордж Оценить: О чем эта книгаОбъединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты.

Начало работ в направлении создания методологии «Шесть сигм» («Six .. сигм» все шире используют предприятия среднего и малого бизнеса.

" выполнил Вадим Сеничев Благодаря бывшему гендиректору Джеку Уэлчу, компании по всему миру знают, что — это главный инструмент для успешного бизнеса. Фактически, более половины всех компаний из списка используют для улучшения и оптимизации процессов. Однако, не всегда была рядом. Фактически, прошло много времени с момента появления до того, как компании начали использовать ее эффективно.

Такие производители, как , первые использовали технологию в восьмидесятых, хотя более ранние версии этой методологии существовали еще в двадцатых годах. Бизнес-модель Генри Форда и его технологии производства отражают некоторые из основных принципов . Однако отношения с — это нечто особенное. Что же изменила в ? И когда это началось? Шесть сигм перед Прежде чем мы сможем ответить на поставленные выше вопросы, мы сначала должны понять, какая ситуация привела к необходимости принятия методик .

Что такое шесть сигм

В том числе и банковских услуг. Подразумевается, что применение этой методики означает совершенствование бизнеса, позволяющее максимизировать акционерную стоимость благодаря предельно быстрой оптимизации таких показателей, как удовлетворенность клиента, затраты, качество, скорость процесса и потребности в инвестированном капитале. В ходе разного рода слияний и смены владельцев повседневная работа требовала поистине героических усилий. Конкуренция в финансовом секторе весьма остра, и продержаться в подобных условиях очень непросто, поэтому банку пришлось серьезно постараться, прежде чем он сумел взять ситуацию под контроль и добиться конкурентных преимуществ… начал применять эти методы и принципы, выступив с инициативой, названной 2.

Эта программа запущена в феврале года и началась с реализации ряда тщательно отобранных проектов стратегического значения.

«Шесть сигм» базируется на математико-статистических методах контроля США, в том числе компаниях среднего и малого бизнеса.

Статьи для директора Сигма-эффект. Пять — мечта. Шесть — недостижимый идеал, ибо он означает всего 3,4 дефекта на миллион производственных операций. В начале х этот американский производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования, а также разработчик первого в мире сотового телефона, одобренного для коммерческого использования, стал нести серьезные репутационные потери в связи с резко снизившимся качеством его продукции, особенно заметным на фоне успехов японских конкурентов.

Тем не менее внедрение дало неплохой экономический эффект и позволило корпорации решить свои проблемы: В е годы ее с успехом применил на предприятиях тогдашний Джек Уэлч, выступивший добровольным популяризатором концепции. Примечательно, что концепцию удалось адаптировать и к непроизводственным процессам. Например, в США ее используют некоторые правительственные ведомства, чтобы обеспечить качество госуслуг, и даже Министерство обороны — для поддержания в рабочем состоянии и обслуживания техники и вооружения.

Во-вторых, разбивать бизнес-процессы на отдельные этапы и выделять среди них критические, имеющие наибольшее влияние на конечный результат, — и концентрировать на них основные усилия. Конечная цель — повысить индекс воспроизводимости операций, держать все процессы в заданных пределах отклонения от нормы. Все начинается с постановки целей проекта и определения потребностей клиентов, затем конкретный процесс подвергается измерениям, собираются данные о дефектах, которые анализируются с целью определения причин.

6 важнейших навыков практика шести сигм